15.07.2014 Реклама может уйти с платных телеканалов
9 июля депутатами Госдумы был рассмотрен и принят в первом чтении законопроект о рекламе на платных телеканалах.

11.07.2014 Исследование определило, какая реклама привлекает больше внимания – digital или печатная
Компания GfK MRI провела исследование, в ходе которого проанализировала эффект от рекламных объявлений в электронных версиях журналов и выяснила, что digital-реклама запоминается не хуже печатной.
Согласно исследованию, средний уровень запоминания digital- и печатной рекламы в журналах практически не отличается и составляет 52%. Самые яркие объявления остаются в памяти примерно у 80% читателей.
Реклама в интернет-версиях журналов имеет большое преимущество – интерактивные возможности, которые, безусловно, способны привлечь внимание большего числа людей.

В ходе исследования эксперты проанализировали около 29 тыс. рекламных объявлений в 805 электронных версиях различных журналов за 2013 год. Чтобы узнать мнение пользователей, был запущен онлайн-опрос, в котором читателям предлагалось поставить оценку увиденной рекламе и рассказать, какие объявления они запомнили.

Оценки оказались очень высокими – «5» и «6» по шестибалльной шкале. Выяснилось, что большинство читателей интернет-версий журналов – это молодые люди с хорошим достатком: 48% из них получают более $75 тыс. в год, и 52% – аудитория от 18 до 34 лет.

«Мы выяснили, что люди читают журналы не только ради статей, но и ради рекламы. Наше исследование показало, что digital-реклама очень популярна и привлекает большое внимание со стороны читателей», – отметил вице-президент GfK Микки Галин.

10.07.2014 Согласование вывесок: изменения незначительны
Неделю назад на заседании Общественного совета по развитию предпринимательства, в котором принимал участие Георгий Полтавченко,

09.07.2014 Наружная реклама в Санкт-Петербурге подождёт выборов губернатора
Комитет по печати воспользовался встречей с жителями Курортного района, чтобы рассказать о планах подготовки торгов по наружной рекламе.

08.07.2014 ОБСЕ призывает не принимать поправки к закону о рекламе в России
Государственная дума Российской Федерации 4 июля проголосовала за принятие ряда поправок к закону о рекламе, в частности одна из которых запрещает размещение рекламы на платных каналах. Однако в ОБСЕ такое решение не поддерживают

04.07.2014 «Магнит» и другие ретейлеры тестируют технологию таргетированной рекламы для покупателей
Сети продуктовых магазинов «Магнит», «Виктория» и «Монетка» осваивают новую технологию Smart Checkout: специальное оборудование на кассах анализирует предпочтения конкретного покупателя и в соответствии с ними выдает купоны со спецпредложениями. Для некоторых поставщиков — это просто находка, например для производителей алкогольной продукции, которым запрещена любая реклама. Фонд Prostor Capital «подсмотрел» идею у ретейлеров в США, российский аналог нацелен на аудиторию в 50 млн человек

04.07.2014 В пятницу Госдума рассмотрит скандальные поправки в закон «О рекламе»
Реклама на платных телеканалах, скорее всего, все-таки будет запрещена.

04.07.2014 «Почта России» придет на рынок direct mail
«Почта России» собирается расширить свои возможности. В планах предприятия – оказание услуг по разработке, доставке и мониторингу рекламных отправлений.

25.06.2014 Госдума дала добро на рекламу медицинских услуг
На днях в Государственной думе рассматривался вопрос «О внесении изменений в статью 24  Федерального закона «О рекламе» в рамках рекламы медицинских услуг.

24.06.2014 Новые правила в курилках ресторанов
С 1 июня вступил в полную силу закон о запрете курения в общественных местах, в том числе в барах, ресторанах, кафе

23.06.2014 Facebook поможет продвигать поисковую рекламу
Компания Kenshoo, являющаяся крупным международным поставщиком в области программного обеспечения, провела исследование.

20.06.2014 YouTube способствует мошенничеству во всемирной паутине
Недавно в Соединенных Штатах Америки независимая компания Digital Citizens Alliance провела работу по исследованию и анализу торговли в интернете фальшивыми или украденными данными кредитных карт.

20.06.2014 Договоры на 10 лет на outdoor-рынке стали реальностью
11 июня 2014 года на очередном заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга был принят в целом законопроект «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О мерах по реализации Федерального закона «О рекламе».

18.06.2014 Снижение рынка наружной рекламы из-за инфляции в сегменте
Специалисты аналитического центра Russ Outdoor сделали вывод, что за три квартала 2013 года рынок наружной рекламы России снизил темпы роста, и главной причиной этого считают нововведения в закон «О рекламе», после которых резко уменьшилось количество рекламных конструкций в регионах.

17.06.2014 Госдума собирается «уменьшить громкость рекламы»
10 июня на заседании нижней палаты Госдумы предполагается рассмотреть поправки в закон «О рекламе». Это предложение и рекомендацию принятия его в первом чтении было внесено Комитетом Госдумы по экономической политике.

16.06.2014 Мобильные данные на службе рекламных агентств
Один из сотовых операторов Британии совместно с компанией Posterscope провел эксперимент, позволивший получить интересные результаты.

10.06.2014 Уникальный сервис online-бронирования – новое слово на рынке рекламы
В начале года компания «Грейс Аутдор», которая уже почти 20 лет является крупнейшим специалистом в области сетевой рекламы в России и странах ближнего зарубежья, представила своим клиентам новый сервис – online-бронирование наружной рекламы, встроенный прямо в корпоративный сайт.

09.06.2014 Закон против баров Beer House
Уже не в первый раз компания, владеющая сетью баров Beer House, нарушает действующий закон «О рекламе»

06.06.2014 «Замороженный» тариф и доходы метро
Транспортные ГУПы Санкт-Петербурга недавно подытожили свои расходы и доходы за 2013 год. В результате стало известно, что метрополитен потратил за прошлый год 21,6 млрд рублей, в том числе на электричество 1,7 млрд, на ремонт электропоездов  4,5 млрд, а 6,2 млрд на оплату труда.

06.06.2014 На получение рекламных сообщений нужно будет дать согласие
Не секрет, что две трети пользователей мобильной связи страдают от незаконного спама, получаемого каждый день на свои телефоны.


Новости 221 - 240 из 255
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец Все