03.06.2019 Coca-Cola призвала сортировать мусор с помощью билбордов
Потребители также готовы присоединиться к движению в пользу устойчивого развития.

13.05.2019 Граффити придется согласовывать со Смольным
В Петербурге увеличили штрафы за граффити и несанкционированную рекламу.

30.04.2019 Комитету по печати Смольного вновь выдано предупреждение
В антимонопольный орган с заявлениями обратились ИП Таранова Я.Е., ООО «Монолит», ООО «АмРест». По их информации комитет отказал им в приеме документов на установку рекламных конструкций, сообщили в УФАС.

15.04.2019 Непечатная история. Почему глава комитета по печати покинул Смольный
20 марта от своей должности был освобожден председатель смольнинского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. В официальном пресс-релизе по этому поводу содержится непривычно жесткая фраза: «материалы проверки комитета Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга направлены в правоохранительные органы».

06.12.2018 Реклама лекарств: опять отказ
Появилась новая информация, касающаяся возможного запрета рекламы лекарств на телевидении и радио.

24.10.2018 Какие каналы рекламы используют автодилеры?
Свыше 76% игроков российского авторитейла выбирают наружную рекламу.

03.08.2018 «Говорящее мороженое»
Агентство Initiative и оператор наружной рекламы Russ Outdoor провели кампанию c дополненной реальностью для торговой марки мороженого «Инмарко».

29.06.2018 Санкт-Петербург очистили от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций
С начала текущего года в Петербурге выявлено и демонтировано более 8 тысяч незаконно установленных рекламных конструкций. Их владельцы будут привлечены к административной ответственности, сообщили в городском комитете по печати и взаимодействию со СМИ.

25.05.2018 Цифровую наружную рекламу в Москве можно купить в «Яндексе»
Интернет компания начала продавать размещение цифровой наружной рекламы в столице по аукционной модели.

08.05.2018 Топ-5 крупнейших рекламодателей в наружке
Ведущий отраслевой портал Sostav представил рейтинг крупнейших рекламодателей России.

25.04.2018 Наружная реклама призвала использовать воображение
В апреле компания по производству игрушек Hasbro отметила День детей в Колумбии запуском рекламной кампании для пластилина Play-Doh.

17.04.2018 «Яндекс» планирует продавать наружную рекламу
«Яндекс» планирует с помощью платформы «Директ» начать продавать рекламу в наружке, сообщил RNS коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков. Сроков запуска проекта он не назвал. Сегодня «Яндекс» представил новую концепцию «Директа», которая предполагает работу со всеми рекламными форматами в одном интерфейсе.

06.04.2018 Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В апреле планируется разыграть 22 лота на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

28.03.2018 Выбор цифровой адресной программы
Любое ли место может быть оцифровано, заменено на диджитал-формат? Где стоит производить замены на новый цифровой носитель, а где стоит повременить или вовсе оставить старую доброю классическую статику?

20.03.2018 Конференция «Эффективные визуальные коммуникации»: эксперты обсудят повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы
23 марта в рамках 2-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» состоится дискуссионная панель «Повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы для клиента и увеличение доли ooh в общем медиасплите». Организатором панели выступает Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК). В панели примут участие члены НАВК (Russ Outdoor, Gallery, Лайса и др.), а также представители крупных медиаагентств и компаний-рекламодателей. Эксперты обсудят актуальные вопросы, стоящие перед индустрией наружной рекламы и попытаются отыскать возможные пути решения. Модератор дискуссии - Роман Венгер, коммерческий директор компании «Дизайнмастер».

14.03.2018 Американская ассоциация наружной рекламы поблагодарила создателей фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

07.03.2018 Протест против рекламы при помощи рекламы
Американское общество художников протестует против рекламы оружия.

27.02.2018 Саморегулирование в сфере рекламы: изменения в Санкт-Петербурге
На днях власти Санкт-Петербурга обсудили возможность создания в городе саморегулируемой организации, которая бы осуществляла свою деятельность в сфере рекламы.

20.02.2018 Незаконная реклама: компанию «Грузовичкоф» осудили
Напомним, что проверка по делу началась в связи с обращением в ФАС одного из жителей Санкт-Петербурга. Гражданин посчитал, что реклама компании не соответствует действительности. Заявителя смутила фраза «Грузовичкоф» самые низкие цены!».

13.02.2018 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто «за»?
Национальная Ассоциации Визуальных Коммуникаций поддержала торги по наружной рекламе, проведённые в Санкт-Петербурге.


Новости 1 - 20 из 255
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все