03.06.2019
Coca-Cola призвала сортировать мусор с помощью билбордов
Потребители также готовы присоединиться к движению в пользу устойчивого развития.
13.05.2019
Граффити придется согласовывать со Смольным
В Петербурге увеличили штрафы за граффити и несанкционированную рекламу.
30.04.2019
Комитету по печати Смольного вновь выдано предупреждение
В антимонопольный орган с заявлениями обратились ИП Таранова Я.Е., ООО «Монолит», ООО «АмРест». По их информации комитет отказал им в приеме документов на установку рекламных конструкций, сообщили в УФАС.
15.04.2019
Непечатная история. Почему глава комитета по печати покинул Смольный
20 марта от своей должности был освобожден председатель смольнинского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергей Серезлеев. В официальном пресс-релизе по этому поводу содержится непривычно жесткая фраза: «материалы проверки комитета Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга направлены в правоохранительные органы».
06.12.2018
Реклама лекарств: опять отказ
Появилась новая информация, касающаяся возможного запрета рекламы лекарств на телевидении и радио.
24.10.2018
Какие каналы рекламы используют автодилеры?
Свыше 76% игроков российского авторитейла выбирают наружную рекламу.
03.08.2018
«Говорящее мороженое»
Агентство Initiative и оператор наружной рекламы Russ Outdoor провели кампанию c дополненной реальностью для торговой марки мороженого «Инмарко».
29.06.2018
Санкт-Петербург очистили от 8 тысяч незаконных рекламных конструкций
С начала текущего года в Петербурге выявлено и демонтировано более 8 тысяч незаконно установленных рекламных конструкций. Их владельцы будут привлечены к административной ответственности, сообщили в городском комитете по печати и взаимодействию со СМИ.
25.05.2018
Цифровую наружную рекламу в Москве можно купить в «Яндексе»
Интернет компания начала продавать размещение цифровой наружной рекламы в столице по аукционной модели.
08.05.2018
Топ-5 крупнейших рекламодателей в наружке
Ведущий отраслевой портал Sostav представил рейтинг крупнейших рекламодателей России.
25.04.2018
Наружная реклама призвала использовать воображение
В апреле компания по производству игрушек Hasbro отметила День детей в Колумбии запуском рекламной кампании для пластилина Play-Doh.
17.04.2018
«Яндекс» планирует продавать наружную рекламу
«Яндекс» планирует с помощью платформы «Директ» начать продавать рекламу в наружке, сообщил RNS коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков. Сроков запуска проекта он не назвал. Сегодня «Яндекс» представил новую концепцию «Директа», которая предполагает работу со всеми рекламными форматами в одном интерфейсе.
06.04.2018
Реклама вдоль федеральных трасс: ожидаются торги
В апреле планируется разыграть 22 лота на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
28.03.2018
Выбор цифровой адресной программы
Любое ли место может быть оцифровано, заменено на диджитал-формат? Где стоит производить замены на новый цифровой носитель, а где стоит повременить или вовсе оставить старую доброю классическую статику?
20.03.2018
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации»: эксперты обсудят повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы
23 марта в рамках 2-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» состоится дискуссионная панель «Повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы для клиента и увеличение доли ooh в общем медиасплите». Организатором панели выступает Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК). В панели примут участие члены НАВК (Russ Outdoor, Gallery, Лайса и др.), а также представители крупных медиаагентств и компаний-рекламодателей. Эксперты обсудят актуальные вопросы, стоящие перед индустрией наружной рекламы и попытаются отыскать возможные пути решения. Модератор дискуссии - Роман Венгер, коммерческий директор компании «Дизайнмастер».
07.03.2018
Протест против рекламы при помощи рекламы
Американское общество художников протестует против рекламы оружия.
27.02.2018
Саморегулирование в сфере рекламы: изменения в Санкт-Петербурге
На днях власти Санкт-Петербурга обсудили возможность создания в городе саморегулируемой организации, которая бы осуществляла свою деятельность в сфере рекламы.
20.02.2018
Незаконная реклама: компанию «Грузовичкоф» осудили
Напомним, что проверка по делу началась в связи с обращением в ФАС одного из жителей Санкт-Петербурга. Гражданин посчитал, что реклама компании не соответствует действительности. Заявителя смутила фраза «Грузовичкоф» самые низкие цены!».
13.02.2018
Наружная реклама в Санкт-Петербурге: кто «за»?
Национальная Ассоциации Визуальных Коммуникаций поддержала торги по наружной рекламе, проведённые в Санкт-Петербурге.
Новости 1 - 20 из 255
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец