С каждый годом траты на рекламу Сбербанка увеличиваются 06.06.2014

С каждый годом траты на рекламу Сбербанка увеличиваются

Главный банк России на днях огласил результаты консолидированной отчетности за первый квартал 2014 года. Основной целью составления консолидированной отчетности является представлении финансово-хозяйственной деятельности группы компания, дочерних, зависимых и т. д., как деятельности единого предприятия.

Сбербанк за первые три месяца 2014 года потратил на рекламу и исследования в этой области 2,6 млрд рублей, это больше, чем в прошлом году за отчетный период примерно на одну пятую. Это не самый большой рост расходов для компании. В 2013 году было выделено 2,2 млрд, увеличив издержки на 1 млрд рублей, по сравнению с первым кварталом 2012 года.

В этом году за период с января по март чистая прибыль была оценена по результатам отчета в 72,9 мрд рублей, что на 15,6 млрд рублей меньше чем в прошлом году. Однако собственные средства компании выросли на 2,4% и теперь составили 1925,7 млрд рублей.

На проведение банковских операций за отчетный период было потрачено средств на 11,4% больше, чем в прошлом году. В целом же показатель отношения расходов к доходам уменьшился на 1,9% и составил 42,1%.


Возврат к списку