09.11.2015
Рекламная кампания была организована проектом «Пробок.нет» и направлена на борьбу с хамством на дороге.
При подготовке рекламной кампании организаторы рассматривали различные варианты. Первоначально предполагалась позитивная концепция, но затем было принято решение в пользу скандальной. В то же время выбор в пользу образа барана был сделан организаторами, исходя из соображений компромиссности – мол, не так оскорбительно, как осел, козел или свинья. Таким образом, можно считать, что результат тоже получился компромиссным – едва ли такую рекламу можно отнести к скандальной. К забавной – пожалуй. Но на скандал она не тянет.
Реклама против хамства на дорогах
В 15 городах России в январе 2014 года разместили билборды с социальной рекламой, адресованной некоторым автомобилистам.Рекламная кампания была организована проектом «Пробок.нет» и направлена на борьбу с хамством на дороге.
При подготовке рекламной кампании организаторы рассматривали различные варианты. Первоначально предполагалась позитивная концепция, но затем было принято решение в пользу скандальной. В то же время выбор в пользу образа барана был сделан организаторами, исходя из соображений компромиссности – мол, не так оскорбительно, как осел, козел или свинья. Таким образом, можно считать, что результат тоже получился компромиссным – едва ли такую рекламу можно отнести к скандальной. К забавной – пожалуй. Но на скандал она не тянет.