Мифы и реальность о наружной рекламе рекламе

Миф первый. «Наружная реклама неэффективна»

Бытует мнение, что наружная реклама только разоряет бюджет компании и не приносит никакой пользы. Но давайте вспомним, проезжая по трассе с однотипным полевым пейзажем вокруг, что более всего привлекает взгляд? Правильно – большие билборды.

Физиологами и психологами давно доказано, что человеческий глаз моментально реагирует на любые изменения в пространстве, и Ваш щит, установленный на магистрали, всегда привлечет внимание, и, соответственно, поспособствует инициированию эффективных продаж.

Миф второй. «Мою рекламу, установленную против направления движения, никто не увидит»

Обратите внимание на иллюстрацию, которая убедит Вас в обратном.

default1.jpg

default2.jpg


Миф третий. «Я завоюю всех клиентов, если моя реклама будет в центре города»

Многие рекламодатели так думают, поэтому и располагают свои щиты на центральных улицах и проспектах на любом свободном месте. Причем, где будет установлен щит – высоко или низко, близко к дороге или слишком далеко, - особо не интересует, главное, что в центре.

Стоит уточнить, что в центре города установлено огромное количество наружной рекламы, среди которой Ваша может запросто затеряться.

А вот большинство автолюбителей, которые в своей привычке объезжать пробки на центральных улицах по свободным магистралям, должны столкнуться с Вашим ярким и запоминающимся билбордом, расположенным вне центра.

Миф четвертый. «Наружная реклама заменит указатель»

Частая ошибка рекламодателей – размещение рекламы недалеко от своих офисов и производств. Это хорошо, когда Ваша реклама выполняет функцию навигатора, указывая, сколько шагов и в каком направлении нужно сделать, чтобы дойти до Вас. Но в этом случае о Вашей компании будет досконально знать весь Ваш район, который, вероятнее всего, и так о Вас знает, а вот территория всего города, на которой находится бОльшая часть Ваших потребителей – нет.

Охватывая весь город своей рекламой, делайте акцент на местах скопления Вашей целевой аудитории. Вряд ли к Вам придут покупать металлолом, если Ваш билборд находится у детского развлекательного центра.

Миф пятый. «На динамическую рекламу никто не обращает внимания»

Вспомните, как долго Вы рассматриваете статичную рекламу. Несколько секунд, в лучшем случае. А вот призматрон, динамическая конструкция, привлекает в 4.5 раза больше внимания, чем статичная. Потребитель, которого Вы заинтересовали призматроном, тщательнее изучит рекламу. Не это ли Вам нужно?

Миф шестой. «Наружная реклама дает мгновенный результат»

Многие компании уверены, что если они сегодня разместили рекламу на билборде, то уже завтра у них появится сотня - другая новых клиентов. Это не так. Наружная реклама позволяет, в первую очередь, стать Вашему товару более узнаваемым и выделяться среди конкурентов. Ваш потенциальный потребитель увидит именно Ваш билборд по дороге на работу и когда поедет вечером домой. И так несколько недель подряд. А когда настанет день покупки, он пойдет именно к Вам, поскольку уже давно, неосознанно для него самого, он выбрал именно Вас для сотрудничества. Потому что много раз видел Вашу рекламу и запомнил.