Все о билбордах

Что такое билборд?

Билборд – это рекламная конструкция, щит, который устанавливается вдоль улиц и магистралей, на трассах города. Технически, билборд, или рекламный щит, как его еще называют, – это рама, обитая листами оцинкованной стали и фанеры, которая закрепляется на опоре.

Реклама на щите - это напоминающая реклама, основной целью которой является закрепление в памяти Вашей целевой аудитории марки товара или его фирменный знак.

Самый популярный размер билборда – 3х6. Они бывают односторонние, двусторонние и трехсторонние.

Наиболее применимы в использовании двусторонние билборды, которые, имеют две стороны: А – по направлению движения и Б – против направления движения. Трехсторонние щиты – угловые, они имеют три стороны и располагаются, как правило, на перекрестках.

Билборды могут быть статичные и динамические со сменяющейся картинкой. Динамические билборды также называются призматрон или тривижн.

defaul333t.jpg

Почему билборды эффективны?

- Крупный формат. Благодаря размерам билборда, Вашу рекламу видно издалека и всем – водителям, пассажирам, пешеходам.

- Масштаб охвата аудитории. Несмотря на занятость и невозможность увидеть рекламу в газетах и по телевидению, Ваша целевая аудитория активно откликается на рекламу, увиденную на билборде на улице.

- Беспрерывная работа билборда. Рекламный щит воздействует на Вашего покупателя 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

- Площадка для проведения всех видов рекламных кампаний. На билборде Вы сможете установить имеджевую, анонсирующую, концептуальную, долгосрочную или временную рекламу.

- Возможность применения креативных решений. Качественная реклама поможет сформировать яркий образ продукта или торговой марки, который надолго останется в памяти у потенциального потребителя и, соответственно, привлечет к вам покупателей. В этом Вам могут помочь трехмерные технологии Trivision.

Типы отдельно стоящих рекламных конструкций
 Наименование и характеристики рекламных конструкций  Графическое изображение рекламных конструкций
 Лайтпостер - рекламная конструкция малого формата с двумя информационными полями, располагаемая на тротуаре или на прилегающем к тротуару газоне. Размер одного информационного поля рекламной конструкции составляет 1,2 х 1,8 м.  prodam_avtobusnie_ostanovki_i_lajtposteri_12x18_H000c602c_1345909.jpg
 Театральный афишный стенд - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями, располагаемая на тротуаре или на прилегающем к тротуару газоне. Размер одного информационного поля рекламной конструкции составляет 3,0 х 1,8 м.  arch_stend_20130701_1322281571.jpg
Линза - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля размером 0,8 x 1,2 м  con-horeka-1.jpg
Тумба - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей (от одного до трех) размерами 1,2 x 1,8 м или 1,4 x 3,0 м. Тумба может быть совмещена с киоском розничной торговли и не являться его конструктивной частью (тумба-киоск)

 79132_html_45921cd5.jpg    
Ситиборд - рекламная конструкция с внутренним подсветом, имеющая одну или две поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля размером 3,6 x 2,6 м

 SB-200.jpg
Суперсайт - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и двух или трех информационных полей размером 12,0 x 5,0 м, 15,0 x 5,0 м или 12,0 x 3,0 м

 Суперсайт3.jpg
Билборд - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и двух информационных полей размером 6,0 x 3,0 м или 8,0 x 4,0 м.

Билборд может быть совмещен и иметь четыре информационных поля размером 6,0 x 3,0 м (Т-образный щит)

 08857540013991816740405201434.png
Павильон ожидания городского транспорта - рекламная конструкция, совмещенная с павильоном ожидания городского пассажирского транспорта. Размер одного информационного поля рекламной конструкции составляет 1,2 x 1,8 м
 tovar-2913813-150-150.jpg
Дисплей (светодиодный экран) - рекламная конструкция, состоящая из фундамента (в случае установки на земельном участке), каркаса и одного информационного поля площадью не более 60 кв. м, представляющего собой конструктивно единую плоскость, состоящую из полноцветных газоразрядных панелей, электроламп и/или иных электрических устройств, как правило, прямоугольной формы, предназначенная для трансляции информации, в том числе в динамичном режиме  WmcMDu_8Kxc.jpg
Щит - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей:

 
Щит-арка - рекламная конструкция, имеющая не менее двух опор, информационное поле которой располагается над проезжей частью. Размер информационного поля - 6,0 х 3,0 м, 12,0 х 5,0 м или 24,0 х 5,0 м. 
 218_big.jpg
Щит-УД - рекламная конструкция, площадь информационных полей которой составляет не более 50 кв. м

 Общий_Вид_Страпами.jpg
Щит магистральный - рекламная конструкция особо крупного формата, размещаемая вдоль проезжей части автомобильной дороги, площадь информационного поля - не более 450 кв. м  i10.png