Все о билбордах
Что такое билборд?
Билборд – это рекламная конструкция, щит, который устанавливается вдоль улиц и магистралей, на трассах города. Технически, билборд, или рекламный щит, как его еще называют, – это рама, обитая листами оцинкованной стали и фанеры, которая закрепляется на опоре.
Реклама на щите - это напоминающая реклама, основной целью которой является закрепление в памяти Вашей целевой аудитории марки товара или его фирменный знак.
Самый популярный размер билборда – 3х6. Они бывают односторонние, двусторонние и трехсторонние.
Наиболее применимы в использовании двусторонние билборды, которые, имеют две стороны: А – по направлению движения и Б – против направления движения. Трехсторонние щиты – угловые, они имеют три стороны и располагаются, как правило, на перекрестках.
Билборды могут быть статичные и динамические со сменяющейся картинкой. Динамические билборды также называются призматрон или тривижн.
Почему билборды эффективны?
- Крупный формат. Благодаря размерам билборда, Вашу рекламу видно издалека и всем – водителям, пассажирам, пешеходам.
- Масштаб охвата аудитории. Несмотря на занятость и невозможность увидеть рекламу в газетах и по телевидению, Ваша целевая аудитория активно откликается на рекламу, увиденную на билборде на улице.
- Беспрерывная работа билборда. Рекламный щит воздействует на Вашего покупателя 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
- Площадка для проведения всех видов рекламных кампаний. На билборде Вы сможете установить имеджевую, анонсирующую, концептуальную, долгосрочную или временную рекламу.
- Возможность применения креативных решений. Качественная реклама поможет сформировать яркий образ продукта или торговой марки, который надолго останется в памяти у потенциального потребителя и, соответственно, привлечет к вам покупателей. В этом Вам могут помочь трехмерные технологии Trivision.
Наименование и характеристики рекламных конструкций | Графическое изображение рекламных конструкций |
---|---|
Лайтпостер - рекламная конструкция малого формата с двумя информационными полями, располагаемая на тротуаре или на прилегающем к тротуару газоне. Размер одного информационного поля рекламной конструкции составляет 1,2 х 1,8 м. |
![]() |
Театральный афишный стенд - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями, располагаемая на тротуаре или на прилегающем к тротуару газоне. Размер одного информационного поля рекламной конструкции составляет 3,0 х 1,8 м. |
![]() |
Линза - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля размером 0,8 x 1,2 м |
![]() |
Тумба - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей (от одного до трех) размерами 1,2 x 1,8 м или 1,4 x 3,0 м. Тумба может быть совмещена с киоском розничной торговли и не являться его конструктивной частью (тумба-киоск) |
![]() |
Ситиборд - рекламная конструкция с внутренним подсветом, имеющая одну или две поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля размером 3,6 x 2,6 м |
![]() |
Суперсайт - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и двух или трех информационных полей размером 12,0 x 5,0 м, 15,0 x 5,0 м или 12,0 x 3,0 м |
![]() |
Билборд - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и двух информационных полей размером 6,0 x 3,0 м или 8,0 x 4,0 м.
Билборд может быть совмещен и иметь четыре информационных поля размером 6,0 x 3,0 м (Т-образный щит) |
![]() |
Павильон ожидания городского транспорта - рекламная конструкция, совмещенная с павильоном ожидания городского пассажирского транспорта. Размер одного информационного поля рекламной конструкции составляет 1,2 x 1,8 м |
![]() |
Дисплей (светодиодный экран) - рекламная конструкция, состоящая из фундамента (в случае установки на земельном участке), каркаса и одного информационного поля площадью не более 60 кв. м, представляющего собой конструктивно единую плоскость, состоящую из полноцветных газоразрядных панелей, электроламп и/или иных электрических устройств, как правило, прямоугольной формы, предназначенная для трансляции информации, в том числе в динамичном режиме |
![]() |
Щит - рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационных полей: |
|
Щит-арка - рекламная конструкция, имеющая не менее двух опор, информационное поле которой располагается над проезжей частью. Размер информационного поля - 6,0 х 3,0 м, 12,0 х 5,0 м или 24,0 х 5,0 м. |
![]() |
Щит-УД - рекламная конструкция, площадь информационных полей которой составляет не более 50 кв. м |
![]() |
Щит магистральный - рекламная конструкция особо крупного формата, размещаемая вдоль проезжей части автомобильной дороги, площадь информационного поля - не более 450 кв. м |
![]() |